← свернуть обратно

Пути коррекции дисграфии и дислексии у детей школьного возраста

У детей данной категории проводится логопедическое обследование, при котором специалистом устанавливается:

1. Степень усвоения навыков звукового анализа
2. Степень усвоения навыков письма и чтения
3. Состояние устной речи в целом, т.е. уровень развития фонетико-грамматических сторон языка.

 Для достижения этой цели существует много разнообразных  приемов

1. Различение и выделение звуков из состава слова
2. Придумывание ребенком слов, начинающихся на заданный звук
3. Подбор ребенком картинок, начинающихся на заданный звук
4. Сравнение слов-паронимов по звуковому составу.
Например: рак-лак,  дом-ком, мак-бак, лом-сом, коза- коса.

Основными задачами коррекционного обучения являются следующие:

1. Формирование звукопроизнесения
2. Развитие фонематического слуха
3. Подготовка к обучению 

Представленные нарушения письма и речи у школьников при систематических занятиях с логопедом дают положительную динамику речевого дефекта.
 

 



Врачи по Дефектология

19620209
Доможирова Ирина Анатольевна
Neiro
Мерзляков Денис Владимирович
Кандидат филологических наук
все врачи по Дефектология →
Авторизация
Восстановление пароля
Для того чтобы создавать сообщения, задавать вопросы и т.д., вы должны быть зарегистрированы. Если вы регистрировались, введите логин и пароль ниже. Если нет, пройдите несложную процедуру регистрации.